Пятница, 06.12.2024
19:15
ГлавнаяГазетаСпортКубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу разыгран в Анапе

5 сентября 2014

Фото komionline.ru

Кубок «Ростелекома» по пляжному футболу был разыгран в эти выходные на территории центрального пляжа города Анапы. Счастливыми обладателями кубка стали хозяева турнира – команда «Легион».

Благодаря поддержке генерального партнера Краснодарской городской любительской лиги – ОАО «Ростелеком» – открытое первенство по пляжному футболу получило статус регулярных соревнований среди любительских мужских команд Краснодарского края. Организатор турнира – спортивное агентство SITRO Online – планирует разыграть Кубок «Ростелекома» в следующем году среди максимального количества команд.

– Социально ориентированный бизнес все чаще выбирает в качестве объекта поддержки тот или иной вид спорта. «Ростелеком» – одна из тех компаний, которые положили начало этой тенденции. В регионах мы сосредоточили свои усилия на поддержке «молодых» видов спорта, которые пока не так интересны инвесторам и рекламодателям, но действительно нуждаются в поддержке, – подчеркнул директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец.

Для команд-участниц это был настоящий взрослый уровень чемпионата по «Правилам пляжного футбола ФИФА». Сначала заявка и регистрация команды, далее розыгрыши группового этапа, плей-офф и финальная часть – матч на Кубок «Ростелекома». Соревнования проходили в формате футбольного шоу, поэтому игрокам нужно было демонстрировать не только мастерство, но и умение показывать результат при большом количестве зрителей и профессиональной оценке действий комментатором матча.

– Мы приняли вызов, брошенный Анапе сразу тремя краснодарскими командами: «Юг-Безопасность», «Факел» и «Шторм», – подчеркнул капитан команды «Легион», чемпион мира по MMA 2007 года Андроник Ашугян. – Как только стало известно о турнире в моем родном городе, я решил поучаствовать и помочь нашей молодой команде.

Спортивные, образовательные, культурные проекты – важная составляющая работы оператора в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса».


За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru