Вторник, 26.10.2021
20:56
ГлавнаяГазетаФинансыНа что чиновники в Волгоградской области собираются тратить бюджетные деньги

На что чиновники в Волгоградской области собираются тратить бюджетные деньги

15 июня 2016

Ручки и карандаши, чайные сервизы и блюда, автомобили и фонтаны – все приобретения, осуществляемые за казённый счёт, в обязательном порядке отражаются на сайте Госзакупок. Журналисты «МК в Волгограде» выяснили, какие заказы чиновники сделали в начале июня, и нашли несколько любопытных.

Не очень скромные, но загадочные чиновники живут в Жирновском районе. Они решили организовать банкет, вернее, «официальный приём» – именно так значится на сайте госзакупок мероприятие, на которое планируется потратить всего 80 тыс. рублей. Конечно, жирновчанам далеко до госкомпании «Башнефть», которая за счёт бюджета проводит банкеты на сумму более 30 млн рублей. Но в этом деле главное начать, а аппетит, как известно, приходит во время еды.

За 80 тыс. рублей в Жирновске планируют провести всего лишь один официальный приём. Для кого он и что будет собой представлять пока неизвестно – технического задания чиновники ещё не разместили. Надеемся, что «поляна» предназначалась не для съезда уфологов, который как раз в эти дни проходил на Медведицкой гряде.

А вот в Волгоградском государственном техническом университете точно знают, чего хотят. И даже название к этой закупке есть подходящее: «автомобиль – это роскошь, а не средство передвижения». А все потому, что университет стал опорным, и этот высокий уровень, видимо, надо поддерживать во всем. Поэтому в мае на сайте госзакупок появилась конкурсная заявка на приобретение машины – за 2,35 млн рублей. И на прошлой неделе уже нашёлся поставщик. Примечательно, что на торгах удалось все-таки сэкономить бюджетные средства. Аж 165 тыс. рублей!

Интересно, как уговорили продавца снизить цену до 2,185 млн рублей? Ведь, судя по техническому заданию, подходящий автомобиль должен стоить на порядок больше. Так, в ВолгГТУ заказали себе машину с двигателем Comfort 1.8 TFSI S tronic (мощность 190 л.с.), с большим набором дополнительных опций – круиз-контроль, со спортивным многофункциональным кожаным рулём и раздельным климат-контролем. Обивка сидений – кожа Milano. Да и цвет заранее определили – чёрный металлик. Всем этим описаниям соответствует марка A6 Avant, рыночная стоимость которой превышает 2,5 млн рублей. Неужели б / у решили взять или какой «неликвид» в салоне остался?

Но не будем журить вузовских чиновников – даже «неликвид» за 2 миллиона рублей это, как говорится, чтобы все так жили! Нужно ли университету тратить на такую дорогую «обновку» средства? А вот об этом лучше спросить студентов и преподавателей. Если их стипендии и зарплаты уже соответствуют высокому уровню опорного вуза, то и на здоровье.

Чудеса экономии проявляет и администрация Волгограда. Решив преподнести сюрприз местной молодёжи, чиновники заказали «звёзд» за 440 тыс. рублей. DJ группы «Swanky Tunes» и группа «Paper Man» должны выступить в День молодёжи, который традиционно отмечается у нас в последнее воскресенье июня. О репертуаре судить не будем. Городскому комитету молодёжной политики и туризма, конечно, виднее, какую музыку слушают молодые люди, и нам, в общем-то, все равно, что, например, «Paper Man» в своём арсенале имеет всего 3-4 песни. Зато «Swanky Tunes» являются почётными артистами республики KaZантип. Видимо за почёт и уважуху им и заплатят не менее 220 тыс. рублей (если поделить общую стоимость заявки на двух исполнителей).

В способах определениях исполнителя услуги указано, что закупка проводится у единственного поставщика. Впрочем, городским чиновникам надо отдать должное – в прошлом году за ту же сумму в 440 тыс. рублей, если верить сайту госзакупок, на праздник была приглашена только одна «звезда», а в этом году – аж две.

Дай бог, споют от души и на радость жителям. Чтобы не получилось, как с благоустройством Волгограда, на которое деньги чиновникам мэрии выделили, а работы они вести не спешат. По информации «МК в Волгограде», за два последних года каждый район областного центра региональные власти целевым образом профинансировали на 20 млн рублей. И это не считая 1,3 млрд, также дополнительно переданных «на нужды городу». Стесняемся спросить: и где же эти парки, брусчатка и фонтаны?

Источник: МК-Волгоград

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru