Суббота, 27.02.2021
03:39
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиНа каникулах волгоградцы интересовались триллерами и драмами

На каникулах волгоградцы интересовались триллерами и драмами

20 января 2021

Эксперты аналитического центра собрали статистику просмотров фильмов и сериалов в Волгограде и области в период новогодних каникул.

В этом году из-за ограничений в связи с коронавирусом более 70% жителей региона провели праздничные выходные дома в кругу семьи.

Самым популярным фильмом, который посмотрели волгоградцы в эти дни, стал рождественский хит «Один дома» (0+). Фильм для семейного просмотра рассказывает историю проделок Кевина Маккалистера.

Второе место заняла российская комедия «Непосредственно Каха» (16+). В кинокартине речь идет о сочинском парне, который вынужден выбирать между дружбой и любовью.

На третьем месте по просмотру в области стал триллер «Отрыв» (16+). По сюжету в фильме застрявшая на канатной дороге компания проводит новогоднюю ночь на вершине гор.

Согласно данным аналитического центра МТС ТВ, среди многосерийных фильмов на каникулах в Волгоградской области стал российский сериал «Ликвидация» (16+). Главный герой детективной кинокартины, которую исполнил Владимир Машков, борется с преступностью в послевоенное время.

Также в тройке лидеров по просмотру оказались караоке-проект для всей семьи «Буренка Даша» (0+), основанный на народных песнях и сказках, и японская драма «Повар императора» (16+), которая повествует о пути сельского парня к императорскому двору.

Сериал «Острые козырьки» закроют после 6-го сезона

Netflix купил права на шпионский триллер «Каменное сердце» с Галь Гадот

Фильм «Последний богатырь: Корень зла» стал лидером российского проката

Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru