Научные работники Волгограда войдут в Совет по стратегическому развитию
23 марта 2023
Глава региона Андрей Бочаров посетил форум «Образование-2023», который проходит на «Волгоград Арене». Губернатор осмотрел площадки, протестировал передовые разработки молодых ученых и предложил научным работникам региона стать наставниками Совета по стратегическому развитию области.
Андрей Бочаров посетил площадки программы «Профессионалитет», на которых молодые специалисты представили свои разработки. Студенты и воспитанники волгоградских учебных заведений продемонстрировали виртуальный тренажер, с помощью которого можно изучить технологический процесс производства и разливки стали, провели мастер-класс по высокотехнологичной сварке оптоволокна и показали возможности трехмерного сканирования модели здания с последующей цифровой обработкой.
На других площадках было не менее интересно: в «Аграрном кластере» ученые продемонстрировали интерактивные технологии, применяемые для обучения будущих работников АПК региона. А на площадке «Кванториума» губернатору показали VR-проекты, разработанные воспитанниками детского технопарка.
Осмотрев изыскания юных изобретателей, Андрей Бочаров оставил им напутствие – «Только вперед!». Глава региона подчеркнул необходимость поддерживать тесную связь волгоградской научной школы, образовательных учреждений с реальным сектором экономики.
В ходе мероприятия губернатор предложил создать Совет по стратегическому развитию Волгоградской области, в котором ученые займут роль наставников.
– Это даст нам дополнительные возможности для развития. В Совет должны войти ученые, имеющие общероссийское и мировое признание, доказавшие свою эффективность в научной, профессиональной и прикладной среде; специалисты, которые занимаются непосредственно развитием реального сектора экономики. Опираясь на их знания, мы будем принимать решения, – отметил Андрей Бочаров.
Глава региона также подчеркнул, что при активном развитии и внедрении искусственного интеллекта и IT важно сохранить профессии преподавателя, учителя, наставника.