В Роспотребнадзор начали поступать звонки от родителей из Волгоградской области с жалобами на качество и безопасность детских товаров и канцелярии.
В ведомстве отметили, что во время работы горячей линии зафиксировано 149 обращений от граждан по таким претензиям. Больше всего жалоб было на обувь для ребят – 14% родителей недовольны ее качеством. 11% жаловались на некачественные канцелярские товары и школьную форму для учащихся. Вопросы качества повседневной детской одежды заняли 3-е место – количество обращений составило 8,7%.
В адрес 11 продавцов были составлены претензии, а также в ведомстве разъяснили гражданам о праве на обращение в судебные инстанции.
Роспотребнадзор обратил внимание на то, что многие жители Волгоградской области предпочитают приобретать вещи в маркетплейсах, а покупки через интернет всегда несут риски, связанные с качеством и соответствием товара описанию. Да и вернуть деньги за бракованные изделия в такой ситуации бывает непросто.
Варвара Леонова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.