Понедельник, 06.12.2021
21:09
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» провел встречу с крупными корпоративными клиентами в Волгограде

«Ростелеком» провел встречу с крупными корпоративными клиентами в Волгограде

18 июня 2014

Фото xakac.info

В Волгограде состоялась встреча топ-менеджеров Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» с крупными корпоративными клиентами. В мероприятии приняли участие представители государственных структур, региональных органов власти, а также руководители ведущих производственных и торговых компаний Волгограда и области. Среди давних партнеров «Ростелекома» – комитет информационных технологий администрации Волгоградской области, региональная избирательная комиссия, «Лукойл-информ», ОАО «Волгоградоблгаз» и многие другие.

В рамках встречи клиенты поделились опытом использования услуг компании, высказали свои пожелания по вопросам дальнейшего сотрудничества в 2014 году, а также наметили новые формы взаимодействия с «Ростелекомом».

– Встречи в таком формате «Ростелеком» проводит регулярно уже на протяжении нескольких лет, – отметил директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин. – И обратная связь очень важна для нас. Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам, помочь бизнесу развиваться и быть рентабельным. Мы можем не только предложить удобные и выгодные условия сотрудничества, но и предвосхитить потребности клиентов. Так, в этом году мы открыли центр обслуживания корпоративного бизнеса, где постарались воплотить лучшие стандарты обслуживания и индивидуальный подход. Кроме того, наша компания одна из немногих, кто готов инвестировать средства в построение сетей, в том числе в интересах госсектора.

– На услугах «Ростелекома» у нас построена сеть передачи данных системы ГАС «Выборы», – отмечает председатель Избирательной комиссии Волгоградской области Геннадий Шайхуллин. – У нас налажено успешное сотрудничество, здесь работают отличные специалисты, которые могут выполнить практически любые задачи. И нам вдвойне приятно, что компания открыта для диалога и стремится идти в ногу с потребностями клиентов.

Готовые решения «Ростелекома» позволяют пользоваться всей инфраструктурой компании, мобильно наращивать мощности собственной сети по одной заявке. Кроме того, компания готова предоставлять не только традиционные, но и уникальные телекоммуникационные услуги. Поэтому встречи подобного формата позволяют выявить потребности клиентов и оперативно реагировать на них, расширяя список возможностей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru