Понедельник, 18.10.2021
13:42
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский «Сбербанк» развивает эквайринг

Поволжский «Сбербанк» развивает эквайринг

18 апреля 2014

Фото newsprom.ru

В Поволжском банке ОАО «Сбербанк» открыта Единая диспетчерская служба поддержки торгового эквайринга. Профессиональные консультации по многоканальному телефону 8 800 100 18 41 оказываются с 8 до 22 часов по московскому времени семь дней в неделю.

– Новый сервис позволит нашим клиентам, которые работают с использованием современных технологий безналичной оплаты товаров и услуг, в любое время получать квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам, – сообщил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

«Сбербанк» является лидером на рынке торгового эквайринга – занимает долю около 50% на рынке в этом направлении и располагает современными мощными технологиями, гарантирующими высокий уровень безопасности, высокую скорость прохождения операций, активную маркетинговую поддержку, гибкую тарифную политику, высокий сервис обслуживания партнеров.

Сегодня все больше покупателей предпочитают безналичный расчет, и торговая эквайринговая сеть Поволжского банка развивается очень динамично: если в 2012 году банк поставлял эту услугу в 8,5 тысяч сервисных точек, то сегодня их количество приближается к 20 тысячам. Более чем в 5 раз с 2012 года увеличилось количество точек, которые предоставляют скидки по картам «Сбербанк Maestro Социальная» – сегодня их более 1800.

При совершении платежей с использованием банковских карт, держатели получают ряд преимуществ – накопление бонусов «Спасибо от Сбербанка», которые можно обменять в ТСТ партнеров программы лояльности, а в период с 10.03.2014 по 30.04.2014 держатели карт Visa «Сбербанка России» имеют возможность выиграть поездку на чемпионат Мира FIFA Бразилию.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru