Вторник, 30.11.2021
02:46
ГлавнаяГазетаЗвездыОбнародованы малоизвестные факты о сериале «Игра в кальмара»

Обнародованы малоизвестные факты о сериале «Игра в кальмара»

23 октября 2021

 

Сверхпопулярный сериал уже возглавляет рейтинги в 90 странах. По сюжету герои картины играют в игру на выживание. 

Некоторыми любопытными подробностями о фильме поделилось с читателями шведское издание Svenska Dagbladet.

Так, поклонников сериала порадовали, что его создатель подумывает о том, чтобы снять продолжение.

Чон Хо-ён в этом сериале дебютировала как актриса. Ранее она была участницей шоу «Топ-модель по-корейски», на котором завоевала второе место.

Подавляющее большинство декораций, включая огромную игровую площадку, построено в натуральную величину.

Все статисты – реальные люди, компьютерную графику создатели сериала не использовали для размножения объектов.

В сцене с перетягиванием каната актерам пришлось нелегко, канат помогал тянуть специальный механизм.

Сериал породил множество трендов. Например, в одной из серий фигурировали корейские конфеты – дальгона, похожие на ирис. Теперь соцсети наводнили видеоролики и фотографии вырезанных из конфет фигурок.

Сериал сделал прекрасную рекламу корейским ресторанам во всем мире. Выручка таких заведений резко выросла вместе с общим интересом к Южной Корее. Даже желающих выучить корейский язык стало заметно больше.

 

Элиана Чеснокова. Фото: скриншот сериала «Игра в кальмара».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru