Вторник, 26.10.2021
21:06
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиОпубликовали список популярных прививочных пунктов в волгоградских ТРЦ

Опубликовали список популярных прививочных пунктов в волгоградских ТРЦ

13 августа 2021

В облздраве проанализировали, где волгоградцы предпочитают делать прививку от коронавируса. Оказалось, что каждый седьмой житель Волгограда и Волжского идет на вакцинацию в пункты на базе ТРК. 

Сделать прививку от COVID-19 жители региона могут как в поликлинике, так и в крупных торговых центрах Волгограда и области. Для волгоградцев открыто 61 прививочный пункт на базе медучреждений и 10 – в ТРК. 

Также можно получить защиту от коронавируса в центре вакцинации на базе музея «Россия. Моя история». Этот пункт не включили в статистику популярности, поскольку он начал работу только 21 июля. Однако жители Волгограда уже успели оценить его комфорт и пропускную способность.

Привиться здесь могут до 1200 посетителей в день, для которых организованы 12 специализированных отделенных друг от друга кабин. Для волгоградцев с детьми в центре есть детская комната, где малыши могут безопасно дождаться окончания процедуры у родителей.

По данным облздрава, самыми посещаемыми оказались пункты вакцинации в ТРЦ Волжского и Советского района Волгограда. В каждом из них от коронавируса уже привились более 8 тыс. человек.

Всего прошли антиковидную вакцинацию уже более 368 тыс. жителей Волгограда и Волжского, в том числе 52 108 человек сделали это в прививочных пунктах ТРК. Общее число вакцинированных жителей региона – более 690 тыс. человек.

Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru