Вторник, 27.07.2021
02:51
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаПарикмахер Сергей Суханов: «Хочешь поменяться? Начни с прически»

Парикмахер Сергей Суханов: «Хочешь поменяться? Начни с прически»

14 мая 2021

 

Так сложно найти своего парикмахера, порой приходится годами ходить по салонам, выбирая между мастерами. Оказывается, что мастеру тоже важно найти своего клиента, потому что достойный результат возможен, только когда есть доверие.

О том, какой он, хороший мастер парикмахерского искусства, и отличаются ли звезды от обычных людей в кресле у стилиста, «Родному городу» рассказал парикмахер Сергей Суханов.

Все началось в армии

Сергей даже и представить себе не мог, что станет парикмахером. Все произошло случайно, в армии. Одни там просто служат, а другие работают водителями, программистами или парикмахерами.

– Первые прически своим сослуживцам я делал портновскими ножницами, – рассказывает Сергей, – но даже ими у меня получалось неплохо. Очень быстро моя клиентская база выросла от нескольких человек до нескольких десятков, мне даже выделили комнату для этой работы. Пока другие мели дворы, чистили картошку, белили деревья и мыли туалеты, я работал ножницами.

Со временем от стрижки солдат Сергей перешел к стрижке офицерского состава, и когда служба в армии подошла к концу, он принял решение выучиться на парик­махера и выйти на работу по специальности.

– Эта профессия одна из немногих, которая помогает быстро и достаточно легко заработать денег, сделать себе репутацию и подняться по карьерной лестнице, – говорит мастер по прическам, – но при условии, если ты постоянно учишься и развиваешься, любишь людей и ценишь свой труд. Ведь чтобы стать опытным врачом, нужно больше 10 лет, а стать топовым специалистом в индустрии красоты можно уже в течение нескольких лет.

Парикмахерский кодекс

Да-да, у парикмахеров есть свой кодекс. В кулуарах они говорят: цель обычного парикмахера – просто сделать свою работу, цель хорошего парикмахера – угодить клиенту.

– Ни при каких обстоятельствах нельзя относиться к стрижке безответственно и безрассудно, – делится опытом мастер. – Да, некоторые позволяют себе эксперименты и определенные риски с волосами людей, которые к ним приходят, но это неправильно. Человек должен садиться в кресло мастера не в состоянии напряженного предчувствия, что же из этого получится, а расслабленным и в отличном настроении.

Научиться стричь может каждый, потому как стрижка – это всего лишь схема, которую достаточно выучить и оттренировать, было бы желание. Ведь несмотря на стремительные перемены в мире, профессия парикмахера популярна и значима в любые времена. И только от вас зависит, какую нишу вы займете в парикмахерском искус­стве.

– Признанный факт, что если захотелось перемен в жизни, нужно всего лишь сходить к парикмахеру, – улыбается Сергей, – главное – найти хорошего мастера, чтобы перемены были к лучшему.

Ухаживать за волосами легко

На вопрос, какой уход вы порекомендуете волосам в межсезонье, мастер дал только один совет.

 – Чтобы всегда выглядеть хорошо, достаточно вовремя помыть голову, потому что сальные железы вырабатываются ежедневно и уже к вечеру ваши волосы выглядят тусклыми и слипшимися, – объясняет Сергей, – и совсем необязательно тратиться на дорогие уходовые средства. Шампуня и кондиционера самой бюджетной марки будет вполне достаточно, чтобы волосы выглядели шикарно.

И как тут не верить, если рукам и инструментам мастера свои головы в свое время доверили солисты группы «Би-2» и «Ленинград».

– Моя встреча с этими знаменитыми музыкантами случилась на гонке «Формула-1» в Сочи, где я был в команде приглашенных стилистов, – вспоминает недавние события парикмахер, – нашей задачей было привести волосы музыкантов в нужный вид перед выходом на сцену.

 

 

– Все тогда прошло отлично, никаких особых претензий с их стороны не было. Так что честно могу сказать: разницы между рядовым клиентом и публичной личностью нет, главное – делать свою работу качественно.

Марина Дорошева. © Фото: личный архив Сергея Суханова.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru