Пятница, 23.04.2021
06:06
ГлавнаяГазетаОбществоПланируем по науке: как поставить цель, чтобы точно ее достичь

Планируем по науке: как поставить цель, чтобы точно ее достичь

31 декабря 2018

Конец года – это время, когда абсолютно каждый человек ставит себе новые цели, дает обещания и планирует следующие 12 месяцев. Однако кому-то с легкостью удается достичь поставленных целей, а кому-то нет. Так в чем же дело? Может, есть правила постановки цели? Объясняем.

Четко формулируйте цель

Чем подробнее и четче будет описано желаемое, тем проще вам будет его реализовать. Если в будущем году вы хотите сбросить вес, напишите не пространное «хочу похудеть», а уточните, на сколько кило вы хотите стать легче.

Разделите цель на несколько подцелей

Так вам будет легче достичь желаемого, поскольку вы сможете отследить, на каком этапе вы находитесь и насколько приблизились к цели.

Адекватно оценивайте свои силы

Ставьте реальные задачи в зависимости от того, какими ресурсами вы обладаете. Если вы работаете на двух работах, да еще и учитесь, посещать спортзал ежедневно вам вряд ли удастся.

Установите сроки

Так вы не позволите себе прохлаждаться и оттягивать дела, направленные на достижение желаемого. Однако ставьте реальные сроки. Ведь в таком деле суеты и спешки лучше избежать.

Найдите единомышленников

Никто не будет спорить, что гораздо легче идти к цели, если вас поддерживают близкие люди.  

Юлия Рычкова Фото: pixabay.com

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru