Суббота, 28.11.2020
00:39
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский Сбербанк: банковская карта заменит наличность

Поволжский Сбербанк: банковская карта заменит наличность

30 октября 2015

Количество карт, выпущенных Поволжским банком ПАО "Сбербанк" в 2015 году, превысило 3,2 млн.

Чтобы карты стали инструментом для повседневного использования, Поволжский банк развивает эквайринговую сеть: если в 2014 году банк поставлял эту услугу в 27 тыс. точек, то на 1 октября 2015 года количество точек увеличилось до 33,5 тыс. Жители Поволжья активно пользуются безналичным способом оплаты: только в сентябре через POS-терминалы Сбербанка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд рублей.

Три причины, почему клиенты предпочитают оплату картой

Быстро. Чтобы совершить оплату по банковской карте, покупателю необходимо несколько секунд: достаточно протянуть кассиру карту, с которой будет снята необходимая сумма. Каждую минуту жители Поволжья совершают в среднем 180 операций через POS-терминалы Сбербанка.

Удобно. Посещая магазин, клиенту не придется заранее искать банкомат и волноваться, хватит ли снятых средств на покупку. К тому же у клиентов Сбербанка, которые пользуются услугой "мобильный банк", сразу придет СМС-уведомление о снятии денежных средств, что позволит контролировать свои финансы.

Безопасно. Любые действия с наличными деньгами связаны с рисками. Использование банковской карты позволяет практически исключить шансы попадания в неприятную ситуацию. И если при потере кошелька вы рискуете потерять свои деньги, то при потере «пластика» деньги останутся на вашем счете, и чтобы ими воспользоваться, достаточно будет заблокировать и перевыпустить карту.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru