Вторник, 01.12.2020
09:23
ГлавнаяГазетаОбществоПсихолог рассказал, как женщине понять, что она хорошая мама

Психолог рассказал, как женщине понять, что она хорошая мама

2 сентября 2020

Многие молодые мамы считают себя плохими, поскольку им не хватает времени на все. Кроме того, окружение нередко навешивает ярлыки, вселяя все большую неуверенность в себя и свои силы. Что делать в такой ситуации?

Психолог, семейный и личностный эксперт Дмитрий Соболев помогает мамам разобраться в себе.

– «Я плохая мать», – так считают многие мои клиентки. Все люди склонны ориентироваться на надуманные другими стандарты, приклеивать ярлыки на себя и окружающих, – говорит специалист. 

А кто же она такая, «хорошая мать»? 

Разные женщины имеют разное мнение. Кто-то уверен, что за ребёнком необходимо постоянно и следить, развивать, уделять ему почти все свое время. Другие любят «золотую середину», приучают детей к самостоятельности и спокойно делят время между ребёнком и своими потребностями. 

Одни мамы делают все, чтобы обеспечить своё чадо финансово и постоянно оставляют его бабушке, другие хотят полностью посвятить себя семье и ни о какой работе не думают, пока ребёнок не вырастет.

– Архетип «хорошей мамы» у всех разный – единого эталона не существует и никто вам его не даст. Только вы знаете, как следует заботиться о вашем ребёнке, как его правильно воспитать. Не навешивайте на себя ярлыки и тем более не разрешайте это делать окружающим. И просто примите этот факт: идеальных мам не существует, как и вообще идеальных людей, – объясняет Дмитрий Соболев. – Мы все разные и по-разному воспитываем наших детей, передаём им свой уникальный опыт, жизненные ценности. И это прекрасно.

Фото: Дмитрий Соболев. Автор фото: Анна Котельникова.

Читайте также:

Психолог рассказал, как маме стать счастливой

Раскрыт секрет счастливых семей

Алеся Котова. Фото: pixabay.com

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru