Пятница, 27.11.2020
14:43
ГлавнаяГазетаОбществоРассказ волгоградского медика о нехватке мест в больницах оказался фейком

Рассказ волгоградского медика о нехватке мест в больницах оказался фейком

28 октября 2020

«Сенсационная» новость-откровение фельдшера о якобы недостатке мест в инфекционных стационарах оказалась плагиатом чужого поста в соцсети. На это обратили внимание журналисты федерального интернет-издания «Ридус».

 

На днях в волгоградском онлайн-издании «Блокнот-Волгоград» опубликована статья-«исповедь» фельдшера скорой помощи. Молодой медик рассказывает о том, как проходит его работа в условиях пандемии коронавируса. Однако издание «Ридус» указывает на то, что пространное «интервью» оказалось плагиатом с поста фельдшера скорой помощи из Владимирской области Василисы Коноваловой. 

 

 

На своей странице «ВКонтакте» девушка очень эмоционально описала плачевную ситуацию с местами в ковид-больницах города Владимира. Волгоградский медик скопировал пост коллеги к себе на страницу в соцсеть, не указав авторство текста. 

 


Эти высказывания в формате интервью с волгоградским фельдшером опубликовали журналисты волгоградского издания «Блокнот-Волгоград», не разобравшись, что речь идет о ковид-больницах во Владимирской области.

Первым несоответствие заметили журналисты издания «Ридус». Они отметили, что тексты совпадают слово в слово, повторяется даже аббревиатура ДЗАВО. Расшифровывается она как «Департамент здравоохранения Владимирской области». Для поста фельдшера из Волгограда это выглядит странно, так как в нашем регионе ведомство называется комитет здравоохранения.

 

Марина Поляничко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru