Понедельник, 21.04.2025
11:10
ГлавнаяГазетаОбществоС 12 июля в Волгоградской области вводится посещение кафе по QR-кодам

С 12 июля в Волгоградской области вводится посещение кафе по QR-кодам

8 июля 2021

Сегодня, 8 июля, стало известно, что оперштаб региона вносит изменения в документы для предупреждения распространения коронавируса.

Изменения коснулись постановления № 179 и дополняющего его акта. Все они связаны с работой культурных и развлекательных заведений, а также предприятий общепита.

С 12 июля вовсе закроются детские развлекательные центры, фуд-корты и игровые комнаты в ТРЦ. Несовершеннолетие смогут попасть в торговый комплекс лишь в сопровождении взрослых.

Кафе, рестораны, бары, столовые, буфеты, закусочные и другие места общепита в период с 0.00 до 6.00 должны быть закрыты.

Часть из них сможет работать круглые сутки и быть «зоной, свободной от COVID-19». Для этого не менее 60% персонала заведений должны привиться или иметь подтверждение, что они перенесли коронавирус не более полугода назад.

Естественно, необходимы доказывающие факт болезни или вакцинации документы. Кроме того, посетители «свободных от COVID-19» заведений обязаны предоставить паспорт, сертификат о прививке от коронавирусной инфекции с QR-кодом, документ с отрицательным ПЦР-тестом или о наличии антител, а также справку о перенесенной в течение последних 6 месяцев болезни.

Остальные смогут продолжить работу с ограничениями. Однако руководителям рекомендуется каждые 15 дней проверять на COVID-19 не менее 10% работников и перевести часть невакцинированных сотрудников на дистанционку.

Также пансионатам, домам отдыха, санаторно-курортным организациям рекомендуется принимать граждан, предъявивших сертификат о вакцинации или документ с результатами исследований на наличие антител.

Отметим, соблюдение социальной дистанции, использование СИЗ органов дыхания, обработка рук антисептиками, дезинфекция транспортных средств и контактных поверхностей и термометрия по-прежнему остаются обязательными мерами.

Анастасия Пронечкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.


Политика конфиденциальности Рекомендательные технологии
За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru