Пятница, 30.07.2021
01:11
ГлавнаяГазетаОбществоСК России будет еще оперативнее реагировать на обращения граждан

СК России будет еще оперативнее реагировать на обращения граждан

30 марта 2021

Председатель СК РФ Александр Бастрыкин провел совещание посредством видеоконференции. Главными его темами стали организация работы судебно-экспертного центра Следственного комитета России (СЭЦ), деятельность создаваемого структурного подразделения для связи с гражданами – Информационного центра и открытие ведомственного санатория.

В совещании приняли участие первый заместитель и заместители председателя СК РФ, руководители подразделений центрального аппарата, региональных органов следственного комитета.

Александр Бастрыкин начал совещание с вопроса СЭЦ, сейчас в работе центра задействованы 650 сотрудников, в учреждении проводится 18 видов экспертиз. Также создано более 100 методических рекомендаций и пособий.

Глава СК РФ отметил, что, несмотря на большие достижения центра, еще есть над чем работать. В связи с этим Александр Бастрыкин поручил проанализировать, какие именно виды экспертиз наиболее востребованы, и принять меры, чтобы повысить эффективность и сократить сроки проведения таких экспертиз.

Также в ходе совещания поднимался вопрос о проведении экспертиз на территории Южного федерального округа, следователи которого пока вынуждены обращаться в Северо-Кавказский округ, что занимает дополнительное время и увеличивает сроки проведения экспертиз.

В связи с этим поручено создать филиал судебно-экспертного центра с дислокацией в Ростове-на-Дону.

Еще одной важной темой, которая поднималась на совещании, стала работа Информационного центра. Он создается по поручению главы СК РФ для усиления эффективности работы с гражданами. Как подчеркнул Александр Бастрыкин, это необходимая мера, так как цифровые технологии развиваются быстро, появляются новые средства коммуникации, которые важно применять в работе ведомства, чтобы оперативнее реагировать на обращения граждан.

Обсуждались вопросы организации бесперебойных каналов связи для оперативного принятия и рассмотрения обращений. Работа Информационного центра также будет нацелена на своевременное принятие управленческих решений и оперативную ориентацию руководителей следственных управлений в субъектах России.

Глава СК РФ подчеркнул – люди должны получать моментальную обратную связь по своему обращению, должны чувствовать, что их слышат, только тогда они будут доверять правоохранительным органам.

Третий вопрос, который обсуждался на совещании, – создание ведомственного санатория, открытие объекта запланировано на май. Глава СК РФ поручил максимально оперативно завершить все юридические процедуры и решить организационные вопросы, чтобы санаторий открылся в запланированное время.

Служба информации ИД «Волгоградская правда. Фото: СК РФ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru