Понедельник, 01.03.2021
13:18
ГлавнаяГазетаОбществоСоблазнить в переписке: 8 «крючков», которые зацепят любого мужчину

Соблазнить в переписке: 8 «крючков», которые зацепят любого мужчину

27 декабря 2018

Фото: pixabay.com

Эти хитрые способы помогут поддерживать интерес в общении с мужчиной и незаметно отдать бразды правления в его руки.

Говорить с ним на одном языке

В начале отношений по переписке обратите внимание на то, как пишет мужчина. Если длинными абзацами, использует смайлики или, наоборот, отвечает коротко и без эмоций – пишите точно так же. Это поможет наладить связь

Писать меньше, чем он

Это, возможно, самое важное правило! Если он написал тебе десять предложений, сократи свой ответ вдвое. Такая сдержанная манера общения создаст у мужчины впечатление, что он больше заинтересован в разговоре, а значит, проснется его инстинкт «охотника» и ему захочется добиться такую «холодную» даму.  

Отвечать дольше, чем он

Чем дольше кавалер ждет ответного сообщения, тем больше он думает об адресате. Есть идеальная формула – отвечать в два раза дольше, но не больше. Создайте впечатление, что очень заняты, даже если это не соответствует действительности.

Первое и последнее сообщение в чате должны принадлежать мужчине

Женское правило никогда не писать первой работает всегда! Мужчина должен быть инициатором общения и отношений, первое сообщение должно принадлежать ему, а вот заканчивать разговор лучше девушке, чтобы оставить мужчину в раздумьях о себе.  

Не отвечать сразу

Если мужчина присылает сообщение, не нужно отвечать сиюминутно, как будто сидишь и ждешь СМС. Задача − показать, что у вас нет времени на глупости. Но на такие СМС: «Как добралась?» или «Где тебя найти?» − нужно отвечать сразу, ведь мужчина так проявляет заботу, следует это поощрять.

Не заменять перепиской живое общение

Вы долго общаетесь в Сети, но мужчина так и не позвал на свидание? Значит, вы переборщили с переписками и у парня пропал интерес к тебе. Смысл переписок — назначить свидание, договориться о времени и месте встречи. Все личные вопросы обсудите за чашкой кофе, а не в интернете.

Не тратить больше 30 минут за раз на переписку

Здесь речь все о том же пресловутом инстинкте охотника. Давайте мужчине почувствовать чувство голода по вам.

Игнорировать его, если он «пропадает»

Если мужчина после общения пропал, просто удалите чат. Не пытайтесь выяснить, почему так произошло, это унизительно. И помните, если мужчина исчез, вы просто ему неинтересны, но не потому, что вы какая-то не такая, а просто этот мужчина − не ваш человек.

Li Na

Комментарии (5)
Аноним # 11 марта 2019 в 00:03 0
Ага а потом, после такого общения мужчина подумает что он вам не интересен и бросит с вами общаться... Да немного так можно так вести себя в переписке чтобы он заинтересовался, но многие женщины забывают что это надо прекращать и всегда так общаются...
Влад # 12 марта 2019 в 14:43 0
практически все советы про то, как отбить у мужчины всякую охоту общаться
Зинa # 21 марта 2020 в 09:14 0
Я ,думаю ,эти советы правильные! Потому что именно так и я поступала! И происходило так как происходит в советах.Но просто я человек общительный и незамечаю этого, к сожалению!
Дуся # 10 декабря 2020 в 09:16 0
У меня тоже подруга так всегда делала, итог - человеку 49 лет, ни семьи ни детей, она и хотела ла бы, но увы набирала себе цену вот так.
Алексей # 27 января 2021 в 14:07 0
А мы типа не понимаем эти дурацкие приемы. Сразу становиться ясно, что дама набивает себе цену дешевыми приемами, которые всем известны. Лично я не заинтересовываюсь этой "холодной дамой" а раздражаюсь от мыслей, что меня держат за дурака и интерес к ней угасает. Пока она держит паузы, я ищу другую более сговорчивую собеседницу.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru