Вторник, 21.09.2021
14:49
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиСпециалисты рассказали, насколько в Волгограде доступны места для досуга

Специалисты рассказали, насколько в Волгограде доступны места для досуга

11 июня 2021

Сотрудники справочного сервиса 2ГИС выяснили среднее расстояние во всех городах до парков, кафе и фитнес-клубов.

Специалисты решили заняться новым исследованием неспроста: в приложении появились объявления о продаже и аренде недвижимости. И чтобы пользователям было удобнее представлять будущую жизнь в новой квартире, сотрудники картографического сервиса подсчитали медианное расстояние от жилых домов до парков, кафе и фитнес-клубов в 25 крупных городах России от Калининграда до Владивостока.

Так, зеленые зоны отдыха ближе всего к жилым домам оказались в Северной столице – примерно 659 м, что составляет 6–7 минут ходьбы. В Москве – 790 м (5-е место), в Волгограде до парка придется идти почти 1 км (16-е место). Последними в рейтинге оказались Владивосток (1233 м) и Омск (1251 м).

И снова Санкт-Петербург занял первое место по доступности кафе. Всего две минуты придется идти до ближайшего – менее 200 м. На втором месте находится Владивосток (244 м от дома), на третьем – Сочи (247 м). Волгоград в рейтинг не вошел, так как среднее расстояние до кафе – более 370 м.

До фитнес-клуба быстрее всего дойдут жители Иркутска – там спортзалы находятся в 290 метрах от дома. На втором месте – Владивосток (317 м), а на третьем – Тюмень (321 м). Волгоградцы могут даже перехотеть идти на тренировку, так как расстояние до ближайшего фитнес-клуба составляет 402 метра.

 

Карина Хлебушкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский/ архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru