Пятница, 23.04.2021
06:08
ГлавнаяГазетаЗвездыThe Weeknd обвинил премию «Грэмми» в продажности

The Weeknd обвинил премию «Грэмми» в продажности

29 декабря 2020

В ноябре американская Национальная академия искусства и науки звукозаписи объявила номинантов на музыкальную премию «Грэмми», среди которых не оказалось канадского исполнителя The Weeknd.

В социальных сетях и медиа недоумевают из-за того, что певца не номинировали на «Грэмми». The Weeknd выпустил в 2020 году 4-й лонгплей After Hours. Он стал бестселлером и возглавлял вершины чартов.

Поклонники даже переделали слова его песни Heartless: «Мне не нужны «Грэмми», это я им нужен».

Сам музыкант назвал премию «продажной».

– Премия «Грэмми» все так же продажна. Вы должны быть прозрачными передо мной, моими фанатами и всей индустрией… – написал он на страницах в «Твиттере» и «Инстаграме».

По информации TMZ, руководство «Грэмми» поставило представителям музыканта условие – либо он будет выступать на церемонии вручения премии, либо в перерыве финального матча Национальной футбольной лиги (Супербоула 2021). Разница между этими событиями составляет неделю. Вручение состоится 31 января, а матч – 7 февраля. И есть подозрение, что решение Абеля выступить на Суперкубке в этом году стоило ему премии.

Напомним, один из предыдущих альбомов The Weeknd Starboy получил «Грэмми» в 2018 году в номинации «Лучший альбом в жанре современной городской музыки». За всю карьеру певца номинировали его на эту премию всего 10 раз. Он получил 3 награды.

Читайте также:

Третий сезон «Мандалорца» Disney выпустит в 2022 году

На стриминговом сервисе состоялся релиз «Чудо-женщины 1984»

В Сети появился трейлер комедии «Поездка в Америку-2»

Наталья Иванова. Фото: instagram.com/theweeknd.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru