Вторник, 07.12.2021
08:54
ГлавнаяГазетаОбществоТоп-5 ужасных татуировок волгоградцев

Топ-5 ужасных татуировок волгоградцев

29 апреля 2018

Все как один профессиональные тату-мастера призывают людей не экономить на нательной живописи, обращаться в проверенные студии и вести за работой правильный уход. Однако есть люди, которые подходят к этому вопросу без оглядки на возможные последствия.

«Родной Город» покажет пять татуировок волгоградцев, которые совершенно не принесли свои владельцам эстетического удовольствия.

Группа на рукаве

Увлечения молодости не всегда проходят бесследно. Так, Павел из Волгограда, некогда игравший на бас-гитаре в группе, решил увековечить ее название прямо на своем теле.

- Татуировку сделал по дурости у знакомого, непрофессионального тату-мастера. В целом проблем она не доставляла, просто самому было неприятно, - говорит мужчина. - Каково же было мое счастье, когда мне исправили ее, перекрыв хорошей работой.

Чудо-юдо

Низкокачественные татуировки – беда, не различающая половой принадлежности. Волгоградка, мечтавшая о модной пару лет назад татуировке кита, решила сэкономить на профессиональной студии и доверила свою руку очередному «свободному художнику».

Как рассказала женщина корреспонденту «Родного города», мастер сначала не мог разобраться в машинке, потом заверил клиентку, что все «в порядке», а затем нанес на ее кожу вот такое «чудо-юдо рыбу-кита». Сеанс закончился ни на чем: сославшись на неотложные дела, «татуировщик» пообещал перезвонить и в спешке распрощался с «жертвой».

По признанию самой горожанки, выполнялась работа на дому, а ценой за нее была шаурма и бутылка алкогольного напитка.

Зайчик–пес

А вот эта девушка поддалась уговорам друзей и позволила сделать себе татуировку прямо во время «культурных посиделок». Нанесенный на щиколотку зайчик был выполнен, по словам самой дамы, профессиональным оборудованием. Однако то ли уровень мастера оставлял желать лучшего, то ли количество алкоголя в его крови существенно превышало норму, но итог вы видите сами – «заяц» вышел похожим на расплывчатого пса.

Сам себе тату-мастер

Желание влиться в тату-сообщество закончилось для волгоградского паренька плачевно. Первая же работа огорчила его настолько, что больше он ни разу не взялся за аппаратуру.

- Я думал это будет символично: наколоть себе символ тату-иглы и написать «сам». Первая работа, как-никак, - рассказывает юноша. – Видимо, что-то я не рассчитал. Хорошо хоть чужое тело не испортил.

Молодой человек просчитал возможные риски и выбрал для места нанесения самый верх бедра, практически всегда прикрываемый нижним бельем.

Экспериментатор

А вот следующий волгоградец, видимо, был полностью уверен в своих навыках художника и без оглядки на будущее испортил себе руку, в чем и признался нашему корреспонденту.

- Мне лет 16 было тогда. Денег на тату не было, а желание имелось, - вспоминает он. – Как раз в моду входил стиль хендпоук, (нанесение татуировок не специальной машинкой, а иглой – Прим. ред.) и я подумал, что научившись на себе, смогу делать крутые «ручные» татуировки за деньги. Теперь вот коплю на сведение или исправление у профи.

Что ж, видимо, людям стоит чаще прислушиваться к советам профессиональных тату-мастеров. Ведь подобное «искусство» не только способно испортить тело любителей сделать тату по принципу «дешево и сердито», но и грозит занесением в организм инфекций, приводящих к пагубным последствиям.

Иван Козлов. Фотографии предоставлены владельцами татуировок.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru