Четверг, 02.12.2021
10:21
ГлавнаяГазетаСпортТраты членов сборной России по футболу в Монако возмутили волгоградцев

Траты членов сборной России по футболу в Монако возмутили волгоградцев

6 июля 2016

Общественность, в том числе и жители Волгоградской области, активно обсуждают стоимость шампанского, которое, по данным ряда СМИ, проплатили спортсмены из сборной страны.

Траты членов сборной России по футболу – Александра Кокорина и Павла Мамаева в Монако возмутили волгоградцев. Считается, что за напиток с пузырьками они выложили 250 тысяч евро. Всё это произошло после вылета национальной дружины из европейского чемпионата, где футболисты не смогли выйти из самой слабой группы.

По мнению доцента кафедры футбола Волгоградской академии физической культуры Василия Дергача, к любым обвинениям нужно подходить с осторожностью.

– Разбираться в том, действительно Кокорин и Мамаев потратили огромные суммы на кутёж, или же, как утверждают сами футболисты, за это платили другие, не нам, тренерам и болельщикам. Вникать в такие вопросы крайне неприятно, пускай этим занимаются другие люди, – отмечает эксперт.

В то же время, по его словам, подобное поведение спортсменов, если оно имело место быть, «просто ужасно».

– Если все так, как утверждают СМИ, то ребята, конечно, повели себя просто ужасно. Они что, не в курсе, как бедно живёт простой народ? – удивляется доцент кафедры футбола Волгоградской академии физической культуры.

Впрочем, по его мнению, скандал мог быть раздут и в свете гонений на представителей спорта нашей страны.

– Не будем также забывать про то, что сейчас много провокаций, в том числе и в адрес российских спортсменов, поэтому делать поспешные выводы ни в коем случае нельзя, – резюмирует Василий Дергач.

Теги: евро-2016
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru