Четверг, 09.12.2021
17:25
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалТри девочки-подростка отравились таблетками во время вечеринки в ТРЦ

Три девочки-подростка отравились таблетками во время вечеринки в ТРЦ

6 февраля 2017

Фото helpset.ru

В региональном центре школьницы попали в больницу после приёма препарата, к побочным эффектам которого относятся галлюцинации и спутанность сознания.

Как сообщают местные СМИ, накануне три девочки-подростка отравились таблетками во время вечеринки в ТРЦ Ворошиловского района Волгограда. Восемь человек праздновали день рождения в кафе. Внезапно двум 14-летним учащимся и их 15-летней подруге после похода в туалет стало плохо. Их друзья вызвали неотложку и родителей. Взрослые рассказали врачам, что нашли пустую упаковку таблеток «Баклосан». От передозировки препарата возможны многочисленные побочные эффекты.

Одна из молодых девушек впала в кому, у двух других наблюдается психоз. За их состоянием наблюдают наркологи.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru