Пятница, 27.11.2020
04:12
ГлавнаяПроектУ музея-заповедника «Сталинградская битва» появился броневик

У музея-заповедника «Сталинградская битва» появился броневик

27 января 2016

Накануне празднования 73-й годовщины победы на Волге, 27 января, пополнилась коллекция военной техники музея-заповедника «Сталинградская битва».

Перед музеем-панорамой поставили бронеавтомобиль БА-20 образца 1937 года. Он был восстановлен специалистами из Санкт-Петербурга и участвовал в параде, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, проходившем в городе на Неве 9 мая 2015 года.

По словам директора музея-заповедника Алексея Васина, примерно половина агрегатов в новом раритете – подлинные. Пополнение музейной коллекции раритетами периода Великой Отечественной войны является одной из первоочередных задач Волгоградского регионального отделения Российского военно-исторического общества. Новое пополнение коллекции планируется в этом году.

Бронеавтомобиль на ходу и в дальнейшем будет участвовать в военно-исторических реконструкциях, фестивалях и других мероприятиях музея-заповедника.

Напомним, что БА-20 – советский легкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-M1. Серийно выпускался с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Снят с вооружения в первые послевоенные годы.

Теги: гид34
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru