Вторник, 27.07.2021
02:45
ГлавнаяГазетаОбществоУченые назвали продукты, которые провоцируют рак груди

Ученые назвали продукты, которые провоцируют рак груди

18 июня 2021

Новое исследование испанских ученых выявило продукты, несущие серьезную опасность здоровью. 

В результате масштабного исследования, в котором ученые в течение 14 лет наблюдали за состоянием здоровья 318 тысяч женщин, удалось сформировать список продуктов, провоцирующих рак молочной железы.

Регулярное потребление рафинированных углеводов, жареной пищи, полуфабрикатов, колбас и других продуктов из обработанного мяса, а также еды, богатой сахаром и насыщенными жирами, на 12% увеличивает риск развития злокачественных образований в груди.

Кроме того, ученые отметили, что онкологическое заболевание молочной железы при такой диете не зависит от прочих факторов риска, таких как, индекс массы тела, употребление алкоголя, физическая активность.

Новое исследование, в отличие от предшествующих, оценивает не конкретные вещества и их связь с онкологией, а рассматривает диету человека в целом, поясняет автор работы Карлота Кастро-Эспин из Каталонского института онкологии в Испании.

Дело в том, что эти продукты вызывают в организме человека воспалительную реакцию. Иммунитет дает адекватный ответ, но если постоянно употреблять такие продукты, иммунная система не будет успевать реагировать, пишет Eat this, not That.

Медики также предупреждают, что воспалительная реакция может быть связана с рядом других заболеваний, например, аутоиммунные расстройства, сердечно-сосудистые проблемы, ожирение, диабет и некоторые виды рака. На работу иммунной системы могут оказывать влияние не только продукты питания, но и стресс, недостаток сна, хронические заболевания и вредные привычки.

 

Элиана Чеснокова. Фото: pixabay.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru