Среда, 28.07.2021
00:53
ГлавнаяГазетаОбществоУченые определили самый эффективный прием флирта в присутствии соперниц

Ученые определили самый эффективный прием флирта в присутствии соперниц

25 апреля 2021

Для привлечения партнера и отпугивания конкуренток женщины используют множество способов флирта, самый эффективный из которых назвали американские исследователи.

Группа ученых провела исследование, чтобы понять, как ведет себя женщина в присутствии соперницы, когда хочет привлечь внимание мужчины. В эксперименте участвовала 91 женщина.

Респонденток попросили представить, что они видят на вечеринке привлекательного мужчину, который разговаривает с другой женщиной. Испытуемые должны были, не используя слов, убедить его переключить внимание на себя и дать понять конкурентке, что она здесь лишняя, передает «ФАН».

Исследование показало, чтобы добиться расположения партнера в присутствии соперницы, лучше всего использовать такие приемы, как прикосновение, зрительный контакт, ненавязчивые объятия и легкий смех над шутками. При этом самыми популярными маневрами во время зрительного контакта оказались улыбка избраннику и хмурый пристальный взгляд на конкурентку.

Также было отмечено, что эффективным приемом считается смотреть в глаза партнеру во время танца, прикасаться к рукам, груди и плечам.

Как отмечают исследователи, такие сигналы публично демонстрируют близость между двумя людьми. С помощью них женщина дает понять сопернице, что мужчина уже занят.

Читайте также:

Эти правила помогут воспитать в сыне уважение к женщине

Как отказать мужчине и не обидеть его: 5 способов

5 научно проверенных способов понравиться девушке

Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru