Среда, 28.07.2021
08:22
ГлавнаяГазетаОбществоУченые рассказали о пагубном влиянии алкоголя на возможность зачатия

Ученые рассказали о пагубном влиянии алкоголя на возможность зачатия

10 июня 2021

Не секрет, что спиртные напитки оказывают негативное воздействие на многие органы и системы организма. Кроме того, ученые уверены, что для планирующей ребенка пары такие напитки особенно опасны.

 

Специалисты из Луисвиллского университета провели масштабное исследование, направленное на изучение репродуктивного здоровья. В эксперименте приняли участие 413 женщин в возрасте от 19 лет до 41 года. На протяжении максимум 19 менструальных циклов испытуемые вели дневники, в которых фиксировали количество употребляемого алкоголя и его вид, а также регулярно проходили тест на беременность.

В ходе исследований учитывались и другие факторы: возраст, имеющиеся заболевания, отношение к курению, использование противозачаточных средств и желание забеременеть.

В результате эксперимента ученые пришли к выводу, что обильное употребление спиртосодержащих напитков людьми существенно уменьшало вероятность зачатия по сравнению с теми, кто полностью отказался от алкоголя, пишет Human Reproduction.

Так, употребление алкоголя в начале цикла уменьшает вероятность зачатия на 44%, а во второй фазе цикла пьющая пара уменьшает свои шансы забеременеть на 61%.

Правда, ведущий автор исследования доктор Кира Тейлор отметила, что все полученные данные все-таки имеют приблизительный характер, поэтому не стоит рассматривать алкоголь как некое противозачаточное средство.  

 

Элиана Чеснокова. Фото: pixabay.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru