Среда, 20.10.2021
17:45
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУченые выявили вред напитков с сахарозаменителем

Ученые выявили вред напитков с сахарозаменителем

30 сентября 2021

Американские исследователи пришли к выводу, что напитки, содержащие сахарозаменитель сукралозу, могут усиливать аппетит у женщин и людей, страдающих от ожирения.

Свою работу специалисты опубликовали в издании JAMA Network Open, пишет Lenta.ru.

В эксперименте ученых из Университета Южной Калифорнии приняли участие 74 человека. Все добровольцы были поделены на три группы – с нормальным весом, избыточным весом и с ожирением. Участникам за три посещения после 12-часового ночного голодания нужно было выпить 300 мл напитков, подслащенных обычным сахаром и сукралозой соответственно, а также воды. 

Спустя два часа у добровольцев с помощью МРТ отслеживали активацию областей головного мозга, которые участвуют в регуляции аппетита, измеряли уровень глюкозы и инсулина. Кроме того, специалисты также оценивали количество съеденной ими еды в оборудованной рядом столовой.

В результате исследования выяснилось, что активность областей мозга, которые отвечали за чувство голода, была повышена у двух групп – женщин и людей с ожирением, пивших напитки с сахарозаменителем. Кроме того, у всех людей, употреблявших сукралозу, было зафиксировано снижение уровня гормонов насыщения. Также после напитков с сахарозаменителем женщины съедали больше еды в столовой, чем обычно.

Рената Ковальчук. © Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru