Понедельник, 27.09.2021
03:10
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные не нашли отличий между выбором еды и выбором партнёра

Учёные не нашли отличий между выбором еды и выбором партнёра

31 января 2016

Фото ru.123rf.com

Американские психологи считают, что вторую половинку человек облюбовывает примерно так же, как присматривает пищу в магазине.

Согласно данным учёных из США, они не нашли отличий между выбором еды и выбором партнёра. В обоих случаях действуют одинаковые психологические механизмы. Чем больше возможностей при поиске будущего бойфренда или девушки, тем меньше вероятность развития сильной привязанности. Самые крепкие отношения возникают при знакомстве с глазу на глаз.

То же самое характерно и для похода в супермаркет. Чем больше похожих товаров на торговых полках, тем чаще человек привередничает и отдаёт предпочтение не одной, а нескольким маркам.

Кроме того, исследователи заметили ещё один интересный «пищевой» психологический феномен. На выбор второй половинки и оценку риска в отношениях оказывал влияние подростковый период. Те, кто в тинейджерском возрасте не был обделён вниманием противоположного пола, более сдержанно и осторожно пытались завязать отношения. А не вызывавшие симпатий в подростковой среде наоборот искали партнёров менее разборчиво. Нечто похожее наблюдается среди представителей бедных семей, разнообразие пищевого рациона которых было сильно ограничено в детстве.

Теги: ученые
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru