Суббота, 04.12.2021
16:09
ГлавнаяГазетаОбществоУФАС признало непристойной рекламу сети суши в Волгограде

УФАС признало непристойной рекламу сети суши в Волгограде

18 октября 2021

Волгоградское антимонопольное ведомство вынесло решение по делу, в котором рекламу по продаже блюд традиционной японской кухни признали ненадлежащей.


Одним из самых распространенных и ярких приемов для привлечения потребителей остается реклама. Оказывается, далеко не всякий вид маркетинговой деятельности безобиден и законен.

По информации пресс-службы волгоградского УФАС, с самого открытия организация была известна своим агрессивным маркетингом. Недавно «скандальная» сеть суши-баров открылась и в Волгограде.

Проверку возбудили по многочисленным заявлениям горожан. Волгоградцы отмечают, что реклама находилась неподалеку от остановки общественного транспорта в жилом квартале, где постоянно гуляют дети.

В ходе разбирательства предприниматель, открывший франшизу в областной столице, отметил в свое оправдание, что все рекламные материалы представлены на основании сублицензионного договора, а коммерческое название фирмы и использованные в рекламе обороты не связаны с нецензурными выражениями.

Также претензии были вынесены и красноярскому ООО. Специалисты УФАС провели расследование и выяснили, что Роспатент в 2019 году отказал в регистрации в качестве товарного знака неоднозначного слова, а Суд по интеллектуальным правам в прошлом году поддержал данное решение. Следом владельцы сети попытались зарегистрировать бренд через Соединенные Штаты, на что вновь получили отказ.

Таким образом, у сети суши-баров нет законных оснований для использования этого бренда. УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей.

Алена Баранова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru