Среда, 25.11.2020
00:12
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалУФАС в Волгограде проверяет дисконтную программу «Покупочки»

УФАС в Волгограде проверяет дисконтную программу «Покупочки»

23 января 2020

В октябре 2019 года сеть продуктовых супермаркетов «Покупочка» объявила о начале действия программы лояльности. Впоследствии оказалось, что в рекламе дисконтных карт представлена неполная информация.

Проверка была инициирована после обращения в УФАС местного жителя. Мужчина рассказал, что по правилам каждый покупатель может воспользоваться картой лояльности только три раза в день, но этой информации нигде не указано, кроме сайта магазина. Такую ситуацию волгоградец расценил как ограничение в использовании карты.

Специалисты антимонопольной службы изучили рекламу торговой сети и условия программы лояльности. Было выяснено, что, помимо ограниченного количества покупок по дисконту в день, есть и ограничения по товару, приобретенному на условиях лояльности.

– Возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе», – рассказали в волгоградском УФАС.

Элина Вифлянцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru