Юные жители региона анонимно просят помощи и совета у специалистов.
В «Детском телефоне доверия», созданном при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, работают профессиональные психологи, которые специализируются в сфере соцзащиты, здравоохранения и образования. Они готовы помочь в экстренной ситуации и оказать моральную поддержку.
По данным облкомсоцзащиты, чаще всего девочки и мальчики звонят в службу, чтобы обсудить успеваемость в школе и поделиться переживаниями о первой любви. В 2024 году подрастающему поколению также требовалась поддержка при выборе профессии и перед вступлением во взрослую жизнь.
Как сообщает администрация Волгоградской области, в прошлом году за психологической помощью также обращались и взрослые. Чтобы решить проблемы в отношениях со своими детьми, им была нужна помощь экспертов.
Звонящий может быть уверен, что консультация проходит на условиях анонимности. Система автоматически определяет регион и передает обращение волгоградским специалистам.
В 2020 году на «Детский телефон доверия» поступило 10 тыс. обращений, в 2021-м – 10,9 тыс., в 2022-м – 13,3 тыс., в 2023-м – 13,4 тыс. Это говорит о том, что растет не только востребованность службы, но и информированность жителей о ее работе. С момента создания детского телефона доверия на него поступило свыше 174 тыс. звонков, из них 86% – от несовершеннолетних.
Добавим, для экстренной психологической помощи взрослым жителям Волгоградской области также доступна линия: (8442) 38-03-03. Кроме того, в регионе на постоянной основе работает интернет-площадка и приложение «Мобильный психолог» для детей и взрослых.
Ирина Фельдман. Фото: freepik.com