Воскресенье, 24.10.2021
01:05
ГлавнаяГазетаОбществоВ «Царицынской опере» в Волгограде расширяется зрительская аудитория

В «Царицынской опере» в Волгограде расширяется зрительская аудитория

28 сентября 2021

Молодые пользователи «Пушкинской карты» скупили треть билетов на ближайшее виртуальное мероприятие.

Открывшийся весной 2019 года виртуальный концертный зал в «Царицынской опере» пользуется большой популярностью у жителей Волгограда и гостей города. Более 2 лет назад он появился в специально отремонтированном помещении камерного зала им. Вадима Венедиктова. После проведенных работ здесь появились возможности для трансляций концертов российских творческих коллективов и других культурных мероприятий.

2 раза в месяц в учреждении, которому был предоставлен доступ к видеоконтенту МГАФ, осуществляется показ не только прямых трансляций, но и записей концертов.

В этом году немалый спрос на посещение подобных мероприятий отмечен у молодых людей, участвующих в федеральной программе «Пушкинская карта», о которой ранее уже писал «Родной город.ру».

Сейчас в Волгоградской области действуют 4 виртуальных зала. Они расположены в Волгограде и Камышине. С 2014 года в регионе комплексно решаются задачи по формированию условий для творческого развития жителей. Осуществляются системные работы по приведению в порядок ключевых объектов культуры, а также созданию новых. В 2020 году губернатор Андрей Бочаров представил уже реализовывающиеся планы по переоснащению и реконструкции НЭТа министру культуры РФ Ольге Любимовой. В сентября 2021 года был определен подрядчик на осуществление первого этапа капитального ремонта здания ТЮЗа. Соответствующие работы планируется завершить в сентябре 2022 года.

Марк Полубинскас. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru