Суббота, 16.01.2021
11:10
ГлавнаяГазетаОбществоВ Японии разработали приложение для перевода с кошачьего языка

В Японии разработали приложение для перевода с кошачьего языка

14 ноября 2020

Специальная программа изучает поведение пушистого питомца и через некоторое время может перевести человеку его мяуканье.


Ученые выяснили, что у кошек нет какого-то общего языка, поэтому нужно изучать каждое животное в отдельности. Приложение постоянно самообучается, пополняет базу данных и только после этого способно стать переводчиком. Подобным образом оно может классифицировать звуки по 10 критериям, которые запрограммировали разработчики, пишет издание Geek Wire.


Составленные коллекции кошачьих звуков помогают определить основные голосовые выражения питомца – просьбу еды, приглашение к игре или недовольство излишним вниманием. Разработчики взяли за основу научные работы, посвященные классификации кошачьих вокализов и тому, что они обозначают.


Авторы работы уверены, что кошки давно стали близкими друзьями человека. Поэтому нужно наладить с ними взаимопонимание. Особенно важно это во время самоизоляции, когда питомцы становятся еще ближе своим хозяевам.


В настоящее время приложение уже можно скачать и использовать. Разработчики предусмотрели возможность создания профилей для нескольких животных. Программа изучает новые «слова» каждого из них и может переводить уже в следующий раз, как только услышит его от кошки.

 

Читайте также:

Дефицит этой приправы в рационе вызывает заболевания сердца

Этот сок может защитить от рака, тромбов и диабета

 

Ирина Бахолдина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru