Вторник, 21.09.2021
14:04
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ торговых центрах Волгограда откроются прививочные пункты

В торговых центрах Волгограда откроются прививочные пункты

5 апреля 2021

Глава региона Андрей Бочаров провел оперативное совещание по вопросам прививочной кампании от коронавируса.

– В Волгоградской области в установленные Минздравом России сроки в плановом порядке решается задача формирования коллективного иммунитета. Более 50% провакцинированных – жители старше 60 лет, – отметил губернатор Андрей Бочаров.

В регионе продолжается активная вакцинация населения от коронавирусной инфекции. Для этого развернуты 58 стационарных и 10 мобильных прививочных пунктов, работают 84 выездные бригады. Пожилых жителей удаленных сел и хуторов Волгоградской области бесплатно привозят на прививку на автомобилях соцзащиты, которые поступили в регион в рамках нацпроекта «Демография».

На оперативном совещании Андрей Бочаров поручил заместителям и главам муниципальных образований повысить эффективность работы мобильных передвижных прививочных пунктов и обеспечить равномерно высокие темпы вакцинации во всех районах региона.

С 7 апреля в крупных ТЦ Волгограда и других городов региона откроются прививочные пункты. Кроме того, планируется организовать выезд мобильных бригад на предприятия региона для вакцинации сотрудников.

Отметим, санитарно-эпидемиологическая обстановка в Волгоградской области находится на постоянном контроле губернатора Андрея Бочарова и оценивается как стабильная. В стационарах для пациентов с коронавирусом сохраняется 3000 коек, в том числе 20% находятся в резерве.

Региональный оперштаб под руководством Андрея Бочарова продолжает круглосуточную работу.

Олеся Разыграева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru