Воскресенье, 19.09.2021
23:04
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ Волгограде открылась выставка, посвященная японской культуре

В Волгограде открылась выставка, посвященная японской культуре

3 июля 2021

2 июля в Волгоградском областном краеведческом музее появилась экспозиция «Загадочная Страна восходящего солнца», где была представлена коллекция предметов, которые в 1987 году передал Волгограду город-побратим Хиросима.

Оба города были разрушены практически до основания во времена Второй мировой войны. В 1972 году Волгоград и Хиросима подписали договор о дружбе. С тех пор между городами поддерживаются тесные дружеские и культурные отношения.

Как рассказал «Волгоградской правде.ру» директор краеведческого музея Анатолий Мальченко, выставка, посвященная Японии, показывает, насколько уникальны и интересны жители этой страны.

В Стране восходящего солнца есть необычная традиция – каждый год 3 марта они отмечают День девочек. В этот день все молодые барышни достают своих керамических или фарфоровых кукол, но показывать их можно только месяц. Считается, что, если проигнорировать неписаные правила, девочка не выйдет замуж, когда вырастет.

А 5 мая в Японии празднуют День мальчиков. В этот день запускают воздушных змеев с изображением гигантского карпа, в которого вцепился будущий самурай. Карп – единственная рыба, способная плыть против течения. А для каждого японского мальчика это олицетворяет доблесть, силу и отвагу. Куклы и фигура юного японского самурая размещены на отдельной витрине, которая оформлена в музее.

Кроме этого, на выставке можно увидеть предметы, которые используются для знаменитой чайной церемонии.

 

Карина Хлебушкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru