Волгоградское УФАС выиграло суд в деле против торговой коммерческой организации.
Как сообщили в ведомстве, скидку в 2 000 рублей на любые покупки обещал маркетплейс в рассылке клиентам. Кроме скидки в сообщении указывался личный промокод и ссылка на сайт. Однако оказалось, что в акции был целый ряд ограничений, о которых не говорилось в рекламе.
Антимонопольное ведомство вынесло в адрес компании предписание с требованием устранить нарушение. Реклама была отредактирована. Но маркетплейс решил обжаловать решение УФАС в суде. Компания сослалась на то, что рассылка была нужна для повышения лояльности клиентов и в ней содержался индивидуальный промокод. Так как рассылка была адресована определенному кругу лиц, маркетплейс посчитал, что она не является рекламой.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд поддержал УФАС и счел рассылку рекламой, которая предоставляла клиентам недостоверную информацию.
Наталия Королёва. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.