Четверг, 09.12.2021
16:44
ГлавнаяГазетаОбществоВ Волгограде в «Бессмертном полку» прошли более 50 тысяч волгоградцев

В Волгограде в «Бессмертном полку» прошли более 50 тысяч волгоградцев

9 мая 2017

Как сообщает областная администрация, в шествиях акции «Бессмертный полк» в регионе поучаствовали более 125 тысяч человек, из них более 50 тысяч – в областном центре.

Как сообщает «Волгоградская правда.ру», жители региона прошли с портретами родственников – участников Великой Отечественной войны по центру Волгограда  от Дома Павлова до подножия монумента «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане.

 

Отметим: среди 50  тысяч участников акции было довольно много представителей молодого поколения, именно молодежь возглавила колонну «Бессмертного полка».

От начала и до самого конца пути волгоградцы пели песни военных лет, сила этих бессмертных произведений помогала защитникам Сталинграда.

В шествии принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, он, как и в минувшем году, нес портрет своего деда, ветерана Дмитрия Чернякова. Вместе с главой региона в колонне прошел министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергей Донской и руководители правоохранительных и силовых ведомств региона.

 

Андрей Бочаров подчеркнул: «День Победы – это праздник со слезами на глазах, в том числе для моей семьи, потому что на этой войне погибли мои деды. Каждый, кто принимает участие в шествии, пришел сюда по воле сердца и души. Сегодня наши деды и прадеды смотрят на нас сверху и радуются, что их подвиг не забыт, что их дело продолжается. Мы гордимся тем, что являемся потомками поколения победителей».

Стоит отметить: с каждым годом число участников «Бессмертного полка» в регионе растет, к шествию с гордостью примыкают дети, внуки и правнуки погибших героев.



Сергей Клюев 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru