Вторник, 26.10.2021
14:27
ГлавнаяГазетаОбществоВ Волгоградской области стартовала социальная кампания AB InBev Efes

В Волгоградской области стартовала социальная кампания AB InBev Efes

20 сентября 2021

17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью «Перекресток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании AB InBev Efes «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнеров, AB InBev Efes стремится вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и в целом недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, стимулирующую к участию активации, розыгрыши. Так, при покупке безалкогольного пива в сети магазинов «Перекресток» потребители могут получить скидку на продукт и промокод на поездку через сервис «Ситимобил», а также возможность выиграть главный приз – электросамокат.

«Как крупнейшая пивоваренная компания мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», – подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы от AB InBev Efes, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Кроме этого, AB InBev Efes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.

«Мы осознаем актуальность проблемы нетрезвого вождения и считаем важным поддержать кампанию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Для нас это возможность не только повлиять на решение социальной проблемы, но и проявить заботу о наших покупателях, формируя культуру ответственного потребления алкоголя», – отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».

«Как компания, которая выступает за развитие городской мобильности и комфортное передвижение в городе, мы всецело поддерживаем инициативы, направленные на повышение культуры ответственного поведения на дорогах. Важнейшая составляющая такой безопасной среды – ответственное потребление алкоголя, когда пользователь делает выбор в пользу пассажирского сиденья в такси», – комментирует Дмитрий Шептухин, руководитель группы специальных проектов и партнерских интеграций «Ситимобил».

«Вот уже более 10 лет мы развиваем в Волгоградской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. В этом году мы разместим креативную наружную рекламу, подчеркивающую, как важно ответственно потреблять алкоголь, а также проведем ряд мероприятий, направленных на соблюдение правил дорожного движения, безопасное и трезвое вождение», – отметил исполнительный директор Филиала АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Волжском Игорь Валерьевич Гайдым.

реклама

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru