Пятница, 23.04.2021
17:34
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоград вошел в десятку «выигравших» от пандемии городов и поселков

Волгоград вошел в десятку «выигравших» от пандемии городов и поселков

17 марта 2021

Сервис бронирования жилья определил, какие населенные пункты в стране смогли не только «выжить» во время пандемии, но и повысить число бронирований в 2021 году.

Согласно аналитическим данным Волгоград (282%) стал самым популярным из десяти городов и поселков, которые только «выиграли» от пандемии. В тройке лидеров также Бахчисарай (263%) и Екатеринбург (97%).

Аналитики сервиса TVIL.ru отмечают, что туристы стали активнее выбирать для отдыха российские курорты, в частности, интерес вырос к Крыму. Там примерно в 1,5 раза выросли бронирования в таких городах, как Симферополь и Севастополь.

Статистика показывает, что путешественники начали больше интересоваться городами, которые раньше посещались реже, в том числе Саратов, Сургут, Волгоград и города Московской области. Там зафиксирован прирост туристов в несколько раз. Кроме того, увеличилась на 9% продолжительность отдыха россиян. А вот стоимость суток упала на 7% по сравнению с прошлым годом.

Туристы бронируют жилье в среднем от полутора до шести ночей, при этом тратят от 1,9 до 5,4 тысячи рублей в сутки. Дешевле всего отдохнуть в Волгограде (1887 рублей), дороже – в Кондопоге (5420 рублей).

Также согласно аналитическим данным, туристы в 2020 году больше стали путешествовать на машинах и чаще останавливаться по пути на юг в Волгограде и Ростове-на-Дону.

Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru