Суббота, 23.01.2021
19:55
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградцам посоветовали, как справиться с запотеванием стекол в авто

Волгоградцам посоветовали, как справиться с запотеванием стекол в авто

23 декабря 2020

С наступлением холодов автомобилисты часто сталкиваются с запотеванием окон в машине. Одной из причин этого является сильная влажность в салоне. Чтобы избежать скопления конденсата на стеклах, автовладельцу нужно знать несколько простых правил.

Перед поездкой надо проветривать салон автомобиля холодным воздухом с улицы. Для этого можно ненадолго приоткрыть форточку. После этого салон необходимо прогреть. Во время движения приток свежего воздуха можно обеспечить с помощью обдува и обогрева.

После поездки также рекомендуется на несколько минут открыть двери машины. Это нужно для того, чтобы температура внутри и снаружи автомобиля выровнялась, пишет «Волгоградская правда.ру».

Стекла могут запотеть от скопившейся влаги на автомобильных ковриках. Поэтому перед тем, как закрыть машину на парковке, следует убрать с ковриков снег, лед или воду.

Зимой садиться в машину желательно с чистой от снега обувью. Ботинки нужно хорошенько обстукать или обмести.

В зимнее время с накоплением влаги помогут бороться различные спиртосодержащие жидкости – «незамерзайки».

Эффективно справляются с влажностью на стеклах различные антизапотеватели. Но такие средства нужно обязательно наносить на сухую чистую поверхность. Если стекла будут мокрыми, то антизапотеватель не даст никакого эффекта.

Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru