Вторник, 20.04.2021
00:47
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцам рассказали, что влияет на качество сна

Волгоградцам рассказали, что влияет на качество сна

29 декабря 2020

Чтобы чувствовать себя хорошо каждый день, необходимо высыпаться. Однако для некоторых попытки уснуть превращаются в ночные пытки. Рассказываем, что может мешать погрузиться в объятья Морфея.

 

С наступлением холодов многие предпочитают по ночам закутываться в теплое одеяло. Однако постельное белье может оказаться врагом хорошего сна. Если температура тела повышается, сон становится неглубоким, из-за чего человек часто просыпается.

На ночь спальню рекомендуют проветривать. Также стоит отрегулировать отопление в доме, если есть такая возможность. И на несколько ночей можно поменять покрывало на менее теплое.

Специалисты предупреждают об опасности вечернего чаепития, если в качестве добавки вы используете лимон. Цитрусы повышают умственную активность и поднимают уровень энергии, из-за чего уснуть после такого напитка может быть сложно. По этой же причине не стоит использовать стиральные порошки, эфирные масла и средства для тела с ароматом лимона.

Взбодрить может не только цитрус, но и мята. Потому перед сном лучше выбирать зубную пасту со вкусом ягод, лаванды или успокаивающих трав.

На качество сна влияет даже цвет стен. Исследования показали, что легче всего засыпать с обоями в спокойных синих и зеленых, а также в приглушенных желтых тонах. А вот из-за серых, коричневых и пурпурных стен могут присниться кошмары.

Если вам сложно засыпать рядом не в одиночку, то попробуйте сон в разных комнатах. Если же такой возможности нет, то спасти может отдельное одеяло. Если вам не нужно будет сражаться по ночам за покрывало с супругом или любимым котом, вы сможете выспаться намного лучше.  

Виктория Торновая. Фото: pixabay.com.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru