Суббота, 28.11.2020
17:05
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцев просят помочь животным из зоопарков во время пандемии

Волгоградцев просят помочь животным из зоопарков во время пандемии

12 апреля 2020

Ограничения из-за риска распространения COVID-19 затронули даже животных. Сейчас запрещены массовые мероприятия, по этой причине у зверей в зоопарках нашего региона заканчиваются корма, а их владельцы страдают от убытков.

В сложной ситуации оказался и мобильный зоопарк, который прибыл в начале 2020 года в город Суровикино, рассказывает «МК в Волгограде».

− Раньше таких проблем не существовало, даже если выручка за день была скромная, − говорит сотрудник зоолуна-парка Дмитрий. – Животные не голодали. Но сейчас, как видите, совсем не работаем. Нам никто не помогает, кроме неравнодушных местных жителей, и мы им очень благодарны!

Работники парка просят о помощи в соцсетях. На их призыв уже откликнулись многие горожане. Всего в зоопарке живет 25 животных: тигренок, рысь, львята, гепард, кролики, обезьяна, сова и другие звери.

Горожане дают животным продукты, как правило, это мясо, овощи и фрукты и крупы.

− Надо помочь зверям, кто чем может, − призывают местные жители. – Сколько еще таких же зоопарков в нашем регионе. Конечно, многие против содержания зверей в клетках, но животные ни в чем не виноваты. Они стали заложниками сложившейся ситуации, сейчас они нуждаются в нашей поддержке.

Как рассказал сотрудник передвижного зоопарка, некоторые запасы у них еще есть, но ситуация становится все сложнее. Работникам зоопарка тоже нелегко, но денег они не просят. «Главное, чтобы животные были сыты. Душа за них больше болит», − добавил Дмитрий.

Мария Хмелева, Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский; instagram.com/dimas73_rus

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru