Суббота, 23.10.2021
23:44
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцы больше 2 недель живут с затопленным подвалом

Волгоградцы больше 2 недель живут с затопленным подвалом

17 сентября 2021

Жители дома № 31 по улице Аракской подали уже 4 заявки в управляющую компанию, однако пока ничего не изменилось.

Многострадальное общежитие в Дзержинском районе, официально ставшее теперь многоквартирным домом, уже не раз попадало в ленты новостей. Пару лет назад там произошел сильный пожар, а до этого случился настоящий потоп.

– Подвал тогда затопило до такой степени, что вода дошла до моей квартиры на 1-м этаже, – вспоминает кастелянша Галина Петровна Герман.

В тот раз, хоть и с запозданием, рабочие откачали воду насосами. А что будет сейчас, не возьмется предсказать никто из жильцов. Дело в том, что в самом конце лета у этого дома сменилась управляющая компания. Результаты ее «деятельности» уже налицо.

– Мы вообще об этом случайно узнали, никто нас не предупреждал, – вздыхают жильцы. – Насколько мы понимаем, несколько дней вообще ни за какой УК не числились.

Между тем как раз в этот период безвременья и случилась беда. Огромный подвал снова стало затапливать.

– С трудом, но я все-таки нашла телефон нашей новой управляющей компании ООО «Жемчужина», – рассказывает Галина Петровна. – Позвонила туда 2 сентября, когда воды еще было мало. Мою заявку приняли.

Вода все прибывала и прибывала, но никто из специалистов так и не приехал. 9 сентября воды было уже значительно больше, жители подали еще 1 заявку.

– После этого я подавала еще 2 заявки – 13 и 15 сентября, но воз и ныне там, – недоумевает Галина Петровна. – Диспетчер там вообще странная: когда я ей сообщила, что на 4-м этаже в туалете еще потек лежак, а жильцы даже уже сами купили новые унитазы, она ответила, что за данную работу нужно будет заплатить. В ответ на замечание, что это обязанность УК, она сказала, что мы же еще им пока ни рубля за общедомовое обслуживание не платили…

Кстати, проблема существует и на 5-м этаже.

– У нас в умывальнике трубу прорвало, вода течет, приходится постоянно ее вытирать, – вздыхает Галина Николаевна Иванова.

С каждым днем в доме все больше и больше чувствуется запах сырости. Наш корреспондент собственными глазами увидел, насколько там много воды. Диспетчер управляющей компании дала жильцам номер телефона бригадира-мастера.

– Я занят, перезвоню позже, – коротко ответил мужской голос в телефонной трубке.

Однако специалист так и не перезвонил. Тогда Галина Петровна еще раз сама набрала номер. Мужчина на вопрос, когда же будет насос, ответил, что не владеет подобной информацией, и посоветовал обратиться к диспетчеру, после чего бросил трубку.

Волгоградцы не знают, что делать в сложившейся ситуации.

Как нам пояснили в мэрии Волгограда, если жильцы недовольны работой своей управляющей компании, они могут обратиться в муниципальную жилищную инспекцию. В таком случае эта структура проведет соответствующую проверку, и управляющей компании в принудительном порядке придется выполнить свою работу. Кроме того, ее еще и оштрафуют за несвоевременное выполнение своих обязанностей.

Андрей Шитов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Андрей Шитов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru