Среда, 19.01.2022
23:48
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцы поделились предпочтениями при выборе звезд на корпоратив

Волгоградцы поделились предпочтениями при выборе звезд на корпоратив

26 декабря 2021

Волгоградцы высказали предпочтения, кого хотели бы видеть на корпоративе.

По информации службы исследований hh.ru, каждый пятый (23%) работающий житель региона хотел бы видеть на корпоративе выступление группы БИ-2. Отмечается, что в Волгоградской области у этих исполнителей больше всего поклонников среди других субъектов страны. Второе место по популярности у волгоградцев занимает певица Zivert – 17% респондентов желают провести праздник под ее выступление.

Третье место разделили «Мумий Тролль», «Руки Вверх» и Сергей Лазарев (по 13%). Каждый десятый волгоградец хотел бы видеть Оксимирона, и опять же, именно в нашем регионе у рэпера больше всего фанатов.

А вот группу Little Big, которая у россиян в целом оказалась на 3-м месте по популярности, отметили всего 3% жителей Волгоградского региона, не дав ей войти даже в ТОП-10.

Добавим, что поклонники группы БИ-2 чаще всего являются специалистами добывающей сферы, сотрудниками производственных и сельскохозяйственных предприятий, медиками и ИТ-специалистами. Zivert приходится по душе чаще всего специалистам по персоналу и бухгалтерам, группа «Руки Вверх» – «продажникам» и банковским служащим. Оксимирона же слушают в основном молодые специалисты, рабочий персонал и сотрудники автобизнеса.

Меньше всего жители региона хотели бы видеть на корпоративе Николая Баскова, Ольгу Бузову и Тимати (по 1%).

Елизавета Дарищева. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

 
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru