Четверг, 05.08.2021
15:41
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцы стали больше заниматься спортом из-за коронавируса

Волгоградцы стали больше заниматься спортом из-за коронавируса

22 июня 2021

Согласно опубликованному накануне исследованию специалистов одного из российских банков, популяризация здорового образа жизни, COVID-19 и ограничительные меры прошлого года повлияли на расходы жителей Волгоградского региона на спортивные товары и услуги.

Волгоградцы за время пандемии не только научились носить маски и перчатки, мыть руки с мылом, держать дистанцию в общественных местах, но и стали более внимательно относиться к своему здоровью.
Так, аналитики банка рассказали, что в мае текущего года по сравнению с 2019 годом спрос на спортивные товары подскочил в 2,8 раза, а покупать спортинвентарь волгоградцы стали больше в 2,6 раза.

Резкому росту интереса к занятиям на свежем воздухе способствовало снятие коронавирусных ограничений, введенных в прошлом году, когда были закрыты тренажерные залы.

На сегодняшний день волгоградцы активно занимаются спортом в фитнес-клубах. В мае 2021 года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту платежей за пользование услугами тренажерных залов и количества покупок в магазинах спорттоваров.

По данным исследования, сильный пол осуществляет покупки в спортивных магазинах чаще на 69%, нежели представительницы прекрасного пола. Больше всего спортивных покупок осуществляется жителями региона в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у волгоградцев до 25 лет и после 65 лет. 

Алёна Баранова.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru