Вторник, 29.04.2025
13:36
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины

Волгоградцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины

21 марта 2022

Жители региона поднимают тревогу – их уже оплаченные заказы стали массово отменять.

Об этом сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

– Интернет-магазинам запрещен односторонний отказ от выполнения своих обязательств, связанный с колебанием курса, задержками поставки, переоценкой, отсутствием уже заказанного товара на складе, – пояснили в ведомстве. – Если заказ не был получен в установленный срок, то потребитель по своему выбору вправе потребовать либо поменять даты доставки, либо возврат средств. При этом покупатель имеет право и на возмещение убытков.

К примеру, если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой, то потребитель может потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты.

– Волгоградцы, которые столкнулись с данной проблемой, могут обратиться в адрес магазина и предъявить одно из указанных выше требований, – рекомендуют представители Роспотребнадзора. – Если получен отказ или продавец не реагирует, то добиться принудительного исполнения договора можно через суд.

Евгения Савичева. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.


Политика конфиденциальности Рекомендательные технологии
За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru