Понедельник, 19.04.2021
23:49
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградцы узнали, как по цвету одежды определить характер человека

Волгоградцы узнали, как по цвету одежды определить характер человека

27 августа 2020

Стилисты отмечают, что если человеку комфортно, и он чувствует себя уверенно в одежде определенной расцветки, то именно этот цвет показывает его характер. О чем могут рассказать цветовые предпочтения, читайте в нашем материале.

Красный цвет в гардеробе выбирают сильные натуры, которые обладают качествами лидера. Они импульсивны и амбициозны, пишет «Волгоградская правда.ру».

Оранжевый цвет в одежде предпочитают жизнерадостные и привлекательные люди. Они имеют огромный запас энергии, создают атмосферу веселья и теплоты, но бывают иногда ветрены и расчетливы.

Любители желтых рубашек и платьев склонны к авантюрам, всегда активны и любят пофантазировать. Такие люди поднимают настроение всем окружающим.

Зеленый цвет в одежде указывает на стабильное финансовое положение. Эти люди осторожны, заботливы и добры. Любят общественную деятельность, но действиям предпочитают наблюдение.

Голубые тона в одежде у чувствительных и впечатлительных людей. Любители этой цветовой гаммы избегают конфликтов и мечтают жить в атмосфере умиротворенности.

Синий цвет в гардеробе указывает на уверенность и надежность человека. Главными качествами в характере таких людей являются спокойствие, интеллект и уравновешенность. Это добрые, независимые натуры, имеющие чувство ответственности.

Мечтательные люди выбирают фиолетовую окраску одежды. Они любят искусство и мистику. Однако фиолетовый цвет в одежде указывает на непредсказуемую личность, с которой одновременно легко и сложно.

Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru