Понедельник, 23.11.2020
21:04
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВолгоградка отсудила у «Победы» компенсацию за моральные страдания

Волгоградка отсудила у «Победы» компенсацию за моральные страдания

5 декабря 2019

Представители лоукостера посчитали, что жительница Волгограда не доказала факт своего отказа от билетов по уважительной причине.

В апреле этого года женщина заказала на сайте компании билеты для себя, мужа и ребенка. Семья собиралась лететь в Санкт-Петербург. За билеты волгоградка заплатила 42 319  рублей. 

Однако позднее женщина попала в больницу в Москве, из-за чего поездку пришлось отменить. 

Как поясняется в решении Волгоградского облсуда, волгоградка направила «Победе» уведомление о вынужденном отказе от перевозки в связи с болезнью. После того как женщина убедилась, что билеты аннулированы, она  отправила компании пакет документов, чтобы вернуть деньги.

Через несколько месяцев от компании пришел ответ. Представители лоукостера заявили, что волгоградка не доказала причины и обстоятельства, из-за которых не смогла лететь.

Тогда женщина обратилась в суд с требованием все-таки вернуть деньги, а еще заплатить неустойку и компенсацию морального вреда. 

В ходе судебного разбирательства компания вернула пассажирке 41 490 рублей. Но суд все же встал на сторону женщины и удовлетворил все ее требования. 

В итоге «Победа» должна заплатить волгоградке остаток за билеты – 829 руб., неустойку – 20 000 руб., компенсацию морально вреда – 5000 руб., а также штраф в пользу потребителя – 12 914 руб.

Юлия Рычкова.  © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru