Вторник, 25.01.2022
14:55
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградка стала «матерью» десятков младенцев

Волгоградка стала «матерью» десятков младенцев

4 ноября 2017

33-летняя Ксения Анисина почти два года занимается изготовлением кукол, внешний вид которых максимально напоминает живых младенцев.

Все началось с того, что дочь Ксении увидела на дне рождения подруги куклу реборн и захотела такую же.

– Я узнала, что эти куклы очень дорогие, мужу сказала: лучше сама научусь их делать. Причем как спящие – «новорожденные» (куклы до 30 сантиметров), так и тодлеры (эти куклы напоминают более взрослых детей).

Оказалось, что и обучение стоит недешево.

– Учиться у хорошего мастера можно было только по скайпу, естественно, небесплатно. Да и то до конца мне все секреты не раскрывали. А все обучающие диски лишь на английском и немецком языках. Так сложилось во многом потому, что в России огромное количество людей неоднозначно относятся к куклам реборн.

Такие куклы делаются только с помощью нанесения специальной краски американского производства с запеканием в аэрогриле каждого слоя.

– Процесс создания захватывающий, но непростой. Для меня самое сложное по-прежнему рутинг. Это внедрение или укоренение волос с помощью специальной иглы по одному-два в корень. Рутинг – очень кропотливое занятие, которое отнимает не только много времени, но и вполне может посадить зрение, особенно если волосы светлые. Я даже купила специальный прибор с лупой.

Некоторые клиенты просят не продавать их, а только сдавать в аренду.

– Думают, что ребенку она может надоесть. А вот мне реборнинг точно никогда не надоест. Сейчас работаю над самым необычным заказом – «аватаром» с синим телом и хвостом ростом 74 сантиметра. А еще были и необычные клиенты – одну куклу заказали для девочки с синдромом Дауна. Она с ней до сих пор спит в обнимку. (Улыбается.)

Андрей Шитов

Фото из личного архива героини публикации
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

 
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru