Воскресенье, 17.01.2021
02:14
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградская область представила свой туристический потенциал

Волгоградская область представила свой туристический потенциал

15 февраля 2016

Фото Александра Куликова

В Волгоград для ознакомления приехали российские туристические операторы.

По информации пресс-службы Волгоградской области, регион представил свой туристический потенциал, организовав первый информационный тур для представителей турбизнеса из 7 регионов России. Они познакомятся с маршрутами, музейными комплексами, гостиницами и турбазами, транспортными объектами и встретятся с волгоградскими коллегами.

Сегодня Волгоградский регион предлагает туры не только по областному центру, но и в Калачевский, Светлоярский, Дубовский, Иловлинский, Среднеахтубинский районы. Большое внимание в преддверии 100-летия легендарного лётчика Алексея Маресьева уделяется городу Камышину.

Для повышения туристической привлекательности региона разрабатываются новые маршруты, музеи внедряют современные технологии, модернизируется гостиничная и транспортная инфраструктура. По данным областного Агентства развития туризма, поток туристов неуклонно растёт. В 2015 году регион посетили около 820 тысяч человек, что почти на 50 тысяч больше, чем в 2014 году.

Помощь гостям Волгоградской области оказывает региональный туристско-информационный центр (ТИЦ). Здесь по вопросам экскурсионного обслуживания, размещения и питания в прошлом 2015 году проконсультировали 1,5 тысячи человек из других регионов России и зарубежья. Кроме того, ТИЦ активно взаимодействует с подобными центрами в 16 регионах страны.

Теги: гид34
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru